Как прекрасна Пушкинская сказкаСказки Пушкина — это произведения в стихах, сюжеты для них взяты из народного творчества разных стран. Талантливый поэт сумел вложить в каждую из сказок русский колорит, глубинный смысл и мысль о том, что в каждой сказке есть «добрым молодцам урок». Все произведения А. С. Пушкина напоминают, что важно быть честным, добродетельным человеком, верным слову при любых обстоятельствах. Библиотекарь отдела обслуживания читателей (ул. Маршала Жукова, 10) Кобытева А.А. познакомила ребят из социально-реабилитационного центра «Сказка» с произведениями А. С. Пушкина. Провела командную игру-викторину на знание героев произведений автора и мастер-класс «Золотая рыбка».
474
1
В мире цветов мы желали б остаться…Библиотекари отдела обслуживания (ул.Латышская, д.15б) подготовили мероприятие, способствующее формированию экологической культуры и расширению кругозора детей о мире цветов. Сотрудники библиотеки встретились с своими читателями на игровой площадке (ул. Ленина, д.35). И на это время детская площадка превратилась в цветочную поляну. Девочки в костюмах Ландышей, Ромашек, Колокольчиков и Бабочек отгадывали загадки о цветах, разыгрывали сценки, играли и кружились в хороводе. Цветы - источник красоты и хорошего настроения. Они занимают в нашей жизни гораздо более важное место, чем кажется на первый взгляд, встречая нас при рождении, сопровождают всю жизнь (на праздниках, днях рожденьях, свадьбах), утешают в старости. И поэтому дети должны расширять свой кругозор о прекрасном цветочном мире, который полон красок, ароматов. удивительных форм.
482
1
Я тоже имею правоВ целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних юные читатели библиотеки в д.Веселево совершили путешествие в мир правовых знаний. Главная задача этого мероприятия заключалась в том, чтобы объяснить ребятам взаимосвязь прав и ответственности. Путешествуя в мире правовых знаний, мальчишки и девчонки знакомились с видами юридической ответственности, разбирали различные ситуации и определяли, к какому виду нарушений они относятся. Отвечали на вопросы о разрешенном времени нахождения детей разного возраста вне дома без сопровождения родителей. Искали отличия между понятиями «безнадзорность» и «беспризорность», назвали их основные причины и следствия. В завершение мероприятия юные книголюбы познакомились с книгами серии «Детям о праве» Павла Астахова и юридическими справочниками.
458
1
|